вторник, 9 февраля 2016 г.

Блокнот Мария-Антуанетта

Qu'ils mangent de la brioche!

Сегодня я к вам со своим многострадальным блокнотом. Как то я уже делала блокнот из кожи, для него сама старила бумагу и шила блок. Мне он, однако, разонравился к моменту как я его доделала. Так что остался от него только блок и обрезки кожи)) В этот раз, блок был куплен, а обложка не из кожи, а тканюшная.



Назван блокнот в честь французской королевы не случайно. Сначала (года три назад), я только обтянула обложку тканью(неизвестного мне происхождения) и забросила, за неимением интересных идей. Позже, я посмотрела невероятно красивый и атмосферный фильм "Мария-Антуанетта" с Кирстен Данст, и вдохновившись села доделывать блокнот. Однако, по первоначальной задумке, мне нужно было изображение с одним кадром из фильма (пироженки там, туфельки), но принтера у меня не было, а идти печать было лень.



 Так энтузиазм прошел, и обложка опять осталась не оформленной. И вот, в январе решила я пересмотреть фильм и на этот раз я таки добила блокнот)). Только идея оформления кардинально поменялась. Пока продумывала дизайн, сложилась у меня в пинтересте доска по теме:
Ну и тут пошло.. перья, вышивка бусинами, пионы, шелк..  В общем, в сумочке такой блокнот не потаскаешь..))



Вместо дамы, в центр хотела поместить самодельную розочку, но вспомнила про свой новый нож с силуэтом. Вырубила его на золотой самоклеющейся бумаге и залила глосси акцентом. 
Листы в блокноте двух цветов: розовые и желтые. Сделала закладку из шебби ленты, на конец которой прикрепила бусины.


Во время работы над блокнотом и просмотром фильма 
не пострадало ни одно пирожное. 
Вру конечно, пострадало, и не одно.
Но только во имя скрапа и вдохновения, конечно же!

В работе использовались:
·       Ranger – Glossy Accents
·       Spellbinders – Нож для вырубки "Silhouette"
·       Ranger – Embossing powder Gold
·       Таир – моделирующий гель прозрачный
·       Memory box – трафарет "Texture Flourish"
·       Inkadinkado – штампы ButerfliesCling
·       Шелковые ленты из магазина "Шелкова лента. Творческаясудия Анны Моисеенко"  
·       Webster Pages – бумага из коллекции Dream in Color "LIFE IS GOOD"
·       Webster Pages – бумага из коллекции Beautiful Chic, Storyteller
·       Prima Marketing  – вырубка "Parisian Lace"
·       Шебби-лента  – Seam Binding, Flesh
·       Green Cat Story - бумага из коллекции The Sweetest Thing, Born free (использовалась на форзацах)


Поучаствую в задании от ScrapEgo "Так сладко.."
Let them eat cake!




Комментариев нет:

Отправить комментарий