воскресенье, 29 января 2017 г.

Брутальный альбом 3. Этап 1.

Уже несколько месяцев я вынашиваю идею мужского альбома из какой-нибудь коллекции Graphic 45. Все началось с перепрохождения серии игр Mafia, и уж сильно я вновь прониклась всей этой гангстерской темой первой половины прошлого века. А тут еще и на глаза попались листочки из старой коллекций A Proper Gentleman. Т.к. запас их был катастрофически мал, разжилась я еще парой листочков из недавней коллекции City Scapes. Заказала их на черную пятницу и.. благополучно забыла про альбом) 
И вот, недавно совершенно случайно наткнулась на анонс СП "Брутальный альбом 3". И вновь понеслось) Оставалось пара дней до начала СП, а у меня из материалов подходящих к мужским работам, только бумага да пара металюшек) К счастью, успела найти еще несколько подходящих украшалок и штампов.

Ну и вот что получилось сделать для первого разворота.


К теме мафии, я уже подостыла, так что получается просто ретро)
Первый раз использовала алкогольные чернила, работать с ними не привычно, но интересно.


Заглавный листочек из коллекции City Scapes я порезала, выделив несколько планов и склеила вместе, делая приближающиеся объекты все выше с помощью переплетного картона. Получился не плохой "3д" эффект, хотя использование хотя бы двух одинаковых листочков, упростило бы задачу)) В металлическую рамочку, при желании,можно засунуть бумажку с надписью.


На второй странице за импозантными дяденьками скрывается кармашек для фото или других бумажек. Место для подписей, так же в наличии.


Шестеренки из чипборда, постаралась подобрать так, что бы двигая одну, двигалась и другая (обожаю такие движущиеся штуки, получилось правда туговато)) Подробнее можно разглядеть на гифке (да, заливать видео мне лень, а делать гифку - нет...)


Из обязательных элементов у меня брызги и брадсы, ну и движущейся элемент тоже имеется.

СП "Брутальный альбом" проходит в блоге у Дарьи "Волшебство на кончиках пальцев"



9 комментариев:

  1. Интересный разворот! И разные коллекции графики отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, дааа) За это свойство обожаю графику)) Спасибо!

      Удалить
  2. Разворот мне напомнил Шерлока Хомса, интересное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, очень стильный разворот! Сразу вспомнились "Охотники на гангстеров")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так тааак, кажется я знаю какой фильм посмотрю следующим))
      Спасибо!

      Удалить
  4. ОООоооочень классно! Обожаю графику, потрясающая идея с объемом! В общем 5 баллов))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, нетривиально! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить